Известно, что базовый пол у человека – женский. До 9-й недели беременности эмбрион развивается по женскому сценарию.

И только тестостерон, который начинает вырабатываться к этому сроку яичками у генетически мужского плода, направляет его развитие по мужской линии. Если тестостерон не вырабатывается, зародыш формируется по женскому типу.

Вся мужская сущность закодирована в У-хромосоме, которая, по мнению генетиков, очень уязвима. Есть теория, что природа заложила в геев иную программу, отличную от гетеросексуалов.

Мнение детского эндокринолога

Существует некое внутриутробное подобие пубертата, когда у мужского плода уровень тестостерона такой же высокий, как у 18-летнего парня. Этот внутриутробный выброс тестостерона нужен для правильной закладки половых органов, а также для правильного формирования мозговой дифференцировки по мужскому типу.

Если по каким-то причинам уровень гормона низкий, то его нехватка может привести к развитию мозга по женскому типу и легкому формированию гомосексуальной ориентации в пубертате.

Бесспорно, базовый пол у человека женский. Это так называемый принцип Адама, сформулированный американским сексологом Джоном Мани. Можно сказать, что мужчина создан из ребра женщины, а не наоборот, как гласит Священное писание.

Для создания мужчины надо что-то добавить. Ведь чтобы из генетически мужского эмбриона получился полноценный мальчик, требуются большие дозы тестостерона. А чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, нужна мучительная половая социализация, то есть выработка мужского характера. У-хромосома определяет лишь сексуальную принадлежность, но не ориентацию.

Если, допустим, Иванов получил высокую дозу облучения при ядерных испытаниях или в качестве ликвидатора чернобыльской аварии и у него даже произошла мутация участка У-хромосомы, то это не значит, что через некоторое время он вдруг станет гомосексуалистом. Влечение необратимо формируется в короткий критический период в пубертате, а затем гены и гормоны утрачивают влияние на ориентацию.

У-хромосома несет в себе программу активации внутриутробного тестостерона, под влиянием которого происходит развитие мозга и половых органов. Когда мозг и половые органы уже развиты, то образуется определенный тоннель для развития полового влечения. Чтобы из этого тоннеля выйти, нужны мощные внешние факторы: тотальное неприятие подростка девичьим окружением, гомосексуальное совращение, сексуальное насилие и другие уродующие судьбу обстоятельства.

Теория недостаточности У-хромосомы стара как мир. Уязвимость этой хромосомы проистекает из того постулата, что Х-хромосома двуногая, а У – на одной ножке, дефектная, то есть инвалид.

Далее журналисты раздули данную мысль до размеров слона, сочинив миф о деградации игрека: якобы он уменьшается, и потому скоро мужчины исчезнут, а станут рождаться только девочки. С прогрессом ЭКО к мифу подключились феминистки, заговорившие о том, что мужчина как биологический объект уже не так важен, как раньше. Сперматозоидами одного можно оплодотворить тысячи женщин.

Что касается особой генетической программы, которая якобы заложена в геях, то это действительно нашло подтверждение. В ряде западных стран в ходе генетических исследований гомосексуалистов обнаружили измененную активность генов.

Правда, аномалия до сих пор еще не изучена полностью. Проблема в том, что наличие аномальных генов недостаточно проверялось у широких масс гетеросексуалов. А без этого мы не можем говорить об абсолютной доказательности теории.

Ученым ясно одно: аномальные гены близки к тем, которые формируют высокий уровень тестостерона, отвечают за повышенную сексуальность и ускоренное половое влечение. К сожалению, до сих пор не понятен механизм управления аномальными генами: какие внешние силы включают и выключают их. Допустим, мы обнаружили у мужчины аномальный «ген гомосексуальности», но он может быть недействующим.

Проснется ли он вообще, неизвестно. Поэтому первоочередная задача генетиков – выявить, как «гомосексуальные» гены работают и почему у одних они включаются, а у других нет. Пока данная теория – на уровне гипотезы. Требуются годы многочисленных экспериментов на животных. Вот когда будет включен аномальный ген, прослежена его постоянная активность, и при этом у животного резко активизируется программа гомосексуального поведения, тогда можно с уверенностью сказать: «Да, теория верна». На данный момент остается лишь предполагать, что гомосексуальность имеет генетические корни.

На Западе уже разрабатывают методики генной инженерии, которые позволяют выключать аномальные гены. Однако никто не осмеливается говорить, что их выключение на 100% гарантирует мужчине гетеросексуальность.

Один из самых волнующих вопросов на сегодня: «Является ли гомосексуальность наследственным явлением?» К сожалению, дать четкий ответ пока нельзя. Нет доказательных данных даже о том, повышается ли хотя бы на полпроцента количество гомосексуалистов в одном роду от поколения к поколению.

Латентная гомосексуальность

Латентная гомосексуальность – это та, о которой человек сам не знает. 70 % мальчиков в подростковом возрасте имеют транзиторные (преходящие, единичные) гомосексуальные контакты (обычно это сексуальные игры, но не половой акт), о которых потом обычно забывают. Если мальчик приходит к матери и говорит: «Мне кажется, что я гомосексуал», – то, скорее всего, он не изжил в себе чувство вины за случившийся гомосексуальный контакт. И он уж точно не гей.

Оставить комментарий

Adblock
detector